On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 906
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 13:05. Заголовок: «Гаттака»





Хорхе Анхель Ливрага.
"УЧЕБНИК РУКОВОДИТЕЛЯ" (англ. Leader's Manual, исп. Manual Dirigente)

ВВЕДЕНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2

ЗОЛОТАЯ СЕКИРА:
Глава I: Что является Руководителем?
Глава II: Руководитель рождается и создается.
Глава III: Первые годы.
Глава IV: Жизнь Руководителя.
Глава V: Реализация Руководителя.
Глава VI: К Секиричу
ЛАБИРИНТ ЛЯПИСЛАЗУРИ:
Глава I: Что такое Новый Акрополь.
Глава II: Структура Нового Акрополя.
Глава III: Пирамидальная Система.
Глава IV: Как рождается Национальная Структура.
Глава V: Как формируется Федеральный Совет или Национальный совет.
Глава VI: Живые Силы.
Глава VII: Корпус Преподавателей и Инструкторов
Глава VIII: Уставы
Глава IX: Подструктуры приближения к Идеалу.
Глава X: Филиалы.
Глава XI: Пропаганда.
Глава XII: Документы и Символы.
Глава XIII: Физическое распределение помещения Акрополя.
Глава XIV: Символы.
Глава XV: Что делать в случае быстрого распространения
Глава XVI: Что делать в случае прекращения деятельности
Глава XVII: Что делать в случае внутреннего кризиса.
Глава XVIII: Что делать в случае внешней агрессии.
Глава XIX: Что делать в случае ослабления или естественного разрушения структуры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ I

Этот Учебник не предназначался для распространения вне Нового Акрополя, а также среди членов, не являющихся руководителями. Его распространение во внешнем мире является не столько опасным, сколько бесполезным, так как он составлен на языке и соразмерно ритму, который не понимают те, кто не имел предварительной моральной, интеллектуальной и психологической подготовки в наших аудиториях в течение достаточного периода.

Вдохновленный тысячелетним мифом Лабиринта, последняя, элиннистическая, версия которого единственно доступна, студент, однако, старается, действовать синтетически и практически здесь и сейчас. Мы противились искушению растечься в многочисленных подтверждениях примерами и философских обоснованиях, в пользу той же самой практики. Наше Движение, едва рожденное, уже выдерживает сталкновения с миром, который, ведомый умом, безразличен и, организуемый умом, враждебен. Мы предложили себе тяжелую работу, начинающуюся это в тяжелом веке.

Собрание рассуждений, образцов и советов этого учебника имеет намерение передать наш личный и исторический опыт юноше-идеалисту, который бросается, ломая копья в этом неравном сражении. Мы не стремимся главенствовать в этой теме, но быть почвой, на которой готовятся будущие зерна в мире,

*** 6 ***

где моральная власть находится в бегстве, выращивая в себе духовный Бастион, чтобы стать маяком во время грозы. Это тяжелые времена и мы окружены тяжелыми людьми. Но это испытывает наше мужество, и в наковальне неприязни мы будем ковать, день за днем, пламенеющий клинок меча победы.
Ради тех, кто хотел бы сжимать этот светлый меч, этот священный факел, полностью вручив себя Идеалу, написана эта работа. Он может быть также полезен тем, кто стремится к этому. Я рекомендую его обдуманное чтение и его развитие и освоение в курсах, если это возможно, проводимых в отдаленных местах при монастырско-военной дисциплине, ведомых каким-либо опытным Секиричем уровня Центрального или Высшего командования.

Продолжительность курса предположительно может колебаться между одними и тремя неделями. Я советую устанавливать уровни; хотя чтение Учебника будет тем же самым, хорошо бы давать объяснения и углубленные значения различные тем, кто стремятся быть Руководителями, и тем, кто уже ими является. Конец курса должен давать практические результаты в продвижении новых Руководителей и новых экспансий, во всех областях.

Действие, как нас учит Кришна Бхагават Гиты – есть наш мир. Все Руководители обязаны быть активными.

*** 11 ***

Правильность будет зависеть от его собственного умения быть настоящим: если его Власть не является светлой, это не подлинный носитель Золотой секиры.

ГЛАВА VI К СЕКИРИЧУ

Хотя планируется, чтобы всеми Руководителями в расцвете его функций были Секиричи, молодость нашего Движения способствует тому, чтобы Секиричами были только часть из них.

Секирой, символом проявления в Мире нашего Идеала, награждаются только Мировым Командованием, в постановлении, подписанном двумя его представителями или ММ: ADA - JAL. Они делают это по письменному ходатайству одного из Секиричей уровня Центрального Командования, представляя непосредственно, или через соответствующее Местное Командование, часто на международной Встрече Руководителей, за исключением чрезвычайного случая или специальной необходимости. Только Мировое Командование, тем же способом, которым оно ее вручило, может забирать Секиру окончательно, хотя у Центрального Командования имеется юрисдикция временно отстранять Секирича Структуры, отменяя его фактические обязанности до окончательного решения Мирового Командования.

В качестве Секиричей могут быть предложены любые Руководители как минимум с четырьмя годами стажа в Движении, которые обладаю зрелыми, в виду поставленных Центральным Командованием задач,

*** 36 ***

преимуществами, которые суммируются достаточными заслугами.
Эти заслуги должны быть схоластического и организационного типа, или же, ментально-идеологические акрополитанские, в отделениях или подразделениях; люди, чуждые руководящей ответственности в Акрополе не могут стремиться к этой чести.

Если Секирич, без санкций, по собственной воле или воле его естественных Руководителей устраняется от дел, он может делать это двумя способами: 1) то, что мы называем "активной отставкой", и тогда он продолжает работать регулярно для Нового Акрополя, хотя и освобожденный от должности с максимальной ответственностью; 2) и просто "отставка", или же, тот случай когда, не прекращая принадлежать Новому Акрополю, он не имеет ни должности, ни ответственности, ни обязательств, за исключением тех, которые отмечают правила для членов в каждой Стране. Когда Секирич уходит в отставку, выполняя обязанности или нет, он вручает свою Секиру на хранение естественным Руководителям в железном футляре, заботясь о ее сохранении.

Если Мировое командование решает, что Секира должна быть изъята по причине низости носителя, или при санкционировании, Секира разбивается тем же Мировым командованием, которое предоставило ее.

Если этого не происходит, то Секирич просто уходит, сохраняя таким образом честь по жизни.

*** 37 ***

Представлялось, что Секиричам, которые по причинам возраста или болезни выбрали отставку, Движение предложило бы, в их старости, надежное покровительство и содержание в каком-либо из наших филиалов, согласно месту, которое предпочел Секирич в отставке, и средства поддерживать это существование, Движение возьмет на себя, также, его похороны и его имущество, если он не оставил определенную законную волю.

Секиричи руководят принявшими присягу. Одна из их характеристик – то, что они не могут иметь средства превышающие строго необходимые для личной жизни в среде, в которой они действуют. Все «сверх того», что приносит им работа, наследство, и т.д., они должны жертвовать Движению. Секирич не приносит ни обета воздержания, ни бедности, но он должен стремиться вести по возможности жизнь более духовную, в полном осознании, проявляя в своем земном существовании изменение в сторону, по крайней мере, умеренности в том, что касается лично его. Основное то, что несет всегда Акропольский Идеал выше всего существующего на Земле.

Все это, и его дальнейшие детали, нормально известно Секиричу, который обучается этому прежде, чем принять знак отличия – Секиру, просто это напоминается для тех, кто им еще не является .

*** 38 ***

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА ВЫСШЕГО КОМАНДОВАНИЯ НОВОГО АКРОПОЛЯ

Мировое командование

Хранитель печатей

Командующие континентальные

Командующие центральные

Советники национальные или федеральные

Командующие объединений зоны

Главы филиалов
Так, Новый Акрополь переживает много того, что есть еще спиритуалистического и поддерживающего на высоте, несмотря на тлеющие угли мистического костра Мистерий. У него могут быть миллионы членов, тысячи зданий, сотни объединений и органов печати, но если он потеряет сокровенное Сердце, он позорно погибнет, глотая грязь своих собственных пороков. Наша Сила не в болтовне, более или менее тупой или блестящей, а в мистических семенах нашего Сердца.

ГЛАВА II. СТРУКТУРА НОВОГО АКРОПОЛЯ

Также как соты улья были бы бесполезными и не могли бы даже существовать без пчел, так и Организационная часть - вместилище Схоластической. В точном соответствии, в котором сота и пчела сосуществуют, появляется чудесный мед Идеологического, начала и конца всех наших позиций. Так как Идеологическое - ЕДИНСТВО направления движения и предназначения.

Чтобы это воплощать мы должны соответствовать Структуре. Структура - гармоническая комбинация в высшей степени напряженных и сопряженных линий. Структура Нового Акрополя поддерживается в высшей степени напряженными мужчинами и женщинами: это те самые

*** 48 ***

Руководители; когда они объединяются, рождается высшее командование
Нужно разъяснять, кроме того, различие между Руководителем и Командованием. Дело состоит в том, чтобы руководить, или же направлять по руслу, давать направление чему-то, у чего есть импульс и чувство, конечная цель. Для этого они наделены даром внушения и личной симпатии, объединенной с некой способностью убеждения. Но чтобы проявиться Командованию - надо быть немного гораздо более конкретным и идеологичным. Власть приобретает форму магии, которая заставляет следовать до самых преддверий смерти через тех, кто приказывает; Власть - "божественный дар" и особое состояние сознания, которое рождается из гиперрационального. Власть упорядочивает и автоматически подчиняет, так как существует загадочное единство между ее распоряжениями и природой тех, которыми она руководит.

Очевидно, существа, обладающие такими возможностями - неуместно редкие - переходят более или менее быстро из состояния руководителей до Командования, так как они имеют обыкновение окружать себя с легкостью другими родственными существами, соединяя эффективные пирамидальные структуры.

Структура, приведенная в соответствие через живые существа, должна быть большим живым существом, высоко эволюционировавшим и способным выживать во всех возможных окружающих условиях.

Надо полагать, что у нее будет период зарождения, детства,

*** 49 ***

зрелости, в которой она сможет воспроизводиться, и, в конце концов, глубокая старость, руководящая молодыми и неопытными. Так, из физического возраста структуры, будут вытекать оптимальные условия жизни.

Приведенная в состояние движения, она должна принимать законы жизни, приятные или нет. Например, понимать возможность болезней, происшествий и внешней агрессии; ни одно из этих обстоятельств не должно расстраивать Руководителей.

Кроме того, как каждое живое существо, она должна есть, усваивать и испражнять не усвоенное, удаляя эти возможные отбросы, или захоранивая их.

Эта Структура поддерживает людей, способных вливаться в ее большое тело, в ее большую Душу, чтобы становиться, в какой-то мере, суперчеловеком. Неспособные должны быть оставлены позади. Таков печальный Закон. Они будут подобраны какой-нибудь структурой - гиеной, которая питается падалью и, в ее среде, тоже реализуются. Но давайте стараться не искажать намеренно смысл, ведомые фальшивой сентиментальностью к Золотому Орлу, неспособные, которых стремитесь спасти, если неумолимо не умрут, продолжат соответствующую им естественную судьбу, и нет ничего ни предосудительного, ни неприятного с угнетающим в том, что Идеалисты останутся одинокими и беззащитными, и должны будут снова искать почти неприступное гнездо Птицы Бену.

*** 50 ***

Но начинающий Руководитель остерегайтесь того, чтобы быть чрезмерно требовательным к соискателю в его первое время; ясно понимайте, что находящиеся на испытании, которые приходят в Новый Акрополь, даже не акропольцы; не производите впечатление жестокости, ни отстраняйте их, судя по тому, чем они были, так как любой, до того, как стать акропольцем, был чем-то другим, иногда, несомненно, противоположным Идеалу наших Орлов. Находящийся на испытании, по причине того, хорошего, что в нем есть, как неотшлифованный алмаз, и нуждается в терпеливой огранке, то есть прежде внимательном изучении.

Структура должна быть гибкой поверхностно, динамической и меняющей, но ее скрытый костяк будет оставаться неизменяемым, прочным, плотным. Когда Структура умрет, ветер Времени уберет поверхностное, рожденное нашим тесным общением с миром, но останется металлический костяк для того, чтобы, в предстоящем благоприятном цикле, какой-нибудь Путешественник вновь установил тот волшебный способ действия, который заставляет возрождаться Птицу Бену, Феникс.

ГЛАВА III ПИРАМИДАЛЬНАЯ СИСТЕМА

Это не еще одна система управления; это Система. От Галактик до атомов, все объекты и природные существа управлялись пирамидально. Это верно не только для материального и механического; но насколько мы знаем, и для психологического, ментального и духовного

*** 51 ***

(Прим. Здесь заканчивается 51-я страница и дальше идет 55-я, поэтому высказывания о ментальном и духовной, и ванной комнате относятся к двум разным предложениям).

женщина скорее перенесет оставшуюся часть жизни без власти, чем без ванной комнаты. Понимать необходимость разрядить агрессивность в каждом молодом человеке, и дать ему безопасные мишени, для метания дротиков, прежде, чем он выберет себе сам; и многое другое. С целью направлять их природу по руслу и максимально использовать юношеские тревоги, выдвинули Живые Силы. Они родились из необходимости давать мужчинам и женщинам направление, которое освобождало бы их того, чтобы быть мужчинами - предметами и женщинами - предметами, чтобы превращать их в Рыцарей и Дам акропольцев, проникаться простой и естественной Мистикой и возможностью особой вероятной работы быть примененным в этом мире, с немедленными результатами, которые воодушевляли бы молодежь стремиться идти необычным Путем. Необходимо предотвращать кристаллизацию в юноше акропольце терзания чувством "оставленности миром", дезертирства в исполнении главной роли по отношению к его поколению. Нужно говорить с каждым на его языке, и давать необходимое через темы и лексику, предпочитаемую слушателем. Предпочтения и антипатии Руководителя должны быть сведены к нулю, или по крайней мере спрятаны; человек руководит лучше, когда меньше отличает. Это заслуживает объяснения.

*** 55 ***

(Прим. за 55-ой идет 94 страница)

чувство, это не исключение; то, что "внутренне" кажется большим и роскошным, не всегда заслуживает подобных определения в мире, где простая компания водопроводчиков или синдикат обладает несколькими хорошо налаженными конторами, с дюжиной служащих за cовременными пишущими машинками и новыми и чистыми письменными столами.

Привыкание к символам, приветствиям и внутренним обычаям должно также объективно рационализироваться. К нашему несчастью, многие из наших тысячелетних символов были использованы в последнее время государствами и идеологиями, которые потерпели крах в мире, с которыми у нас нет и самых минимальных контактов, и платформы которых по большей части диаметрально противоположны нашим Началам. Но все это не видно с первого взгляда, и некие тождества могут быть вредными для нас и искажать наш философский образ перед внешним миром. Мы доводим до сведения, что не думаем поступать нечестно по отношению к неведению публики, но рекомендуем предотвращать бесполезное противостояние. Те же наши мистические празднества, как то, встреча Весны, 8 мая и 15 июля, извне часто кажутся смешными; так образом, будет полезно сделать их внутренними и не придавать им чрезмерную публичность.

*** 94 ***

ГЛАВА XIII. ФИЗИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ АКРОПОЛЯ

Очевидно мы не можем привести это к каким-то нормам, так как помещения наших Структур меняются согласно уровню стажа и развития достигнутого каждым ядром. Больше в общих чертах мы скажем, что в самых скромных учреждениях должны соблюдаться эти правила: a) иметь на фасаде какой-нибудь знак или объявление, идентифицирующие Движение, согласно обычаям или обстоятельственной необходимости. Там должны фигурировать, кроме названия организации, ее философский характер и дни и часы посещения для публики, которые будут «религиозно» уважаться другой стороной; b) достойный вход, который не создавал бы фальшивого образа нашего Движения; c) зал, или, по крайней мере, бюро ресепшн, предпочтительно современное или, если оно старое, то в хорошем состоянии и очень чистое и аккуратное. Поле действия не должно демонстрировать, по крайней мере, в часы присутствия, значительных символов или странных картин, которые заставляли бы посетителя думать, что он входит во что-то "редкое". Брошюры, уставы, основные программы и заявления должны быть под рукой, вызывая ощущение того, что ими часто пользуются.

*** 95 ***

ГЛАВА XVI - КАК ДЕЙСТВОВАТЬ В СЛУЧАЕ ПАРАЛИЗАЦИИ


Это явление может происходить в первые годы существования структуры Нового Акрополя, но также на высоких этапах развития оно возможно. Это не происходит таким образом, что отсрочка расширения приводит в состояние равновесия, в котором количество членов долгое время остается тем же самым, и не происходит ничего важного, ни в отрицательном, ни в положительном смысле. Мысль, которая утешает, но не помогает, состоит в том, чтобы довольствоваться такой ситуацией и еще праздновать тот факт, что нет отката. Осознание этой проблемы ответственными Руководителями не всегда направляется должным образом, рождая обвинения во всем безразличия среды, отсутствия международной помощи или самих пораженческих чувств Неспособности. Больше понимая, что импульс не может приходить извне, и что безнравственно предлагать, чтобы он превратился в капитана корабля, который еще не прибыл ни в какой порт, действующая Власть должна, в общих чертах, употребить следующие средства:

a) Проводить ревизию Руководителей на уровне членов Совета, с очисткой этого органа от более инертных и конформистов, но оказывать больше доверия,

*** 105 ***

"освежая" Совет одним или несколькими молодыми и честолюбивыми членами,

b) Принимать неизбежность противостояния и решения проблем, и что психологическое спокойствие и, мы бы сказали, "нормальность" жизни, дают мало сущностного в Руководителе.

c) Проверять лично весь структурный механизм, чтобы подготовить к предстоящему расширению, делая это в расчете на то, что оно уже приближается.

d) Делать изменения в расстановке мебели, приобретать новые ее элементы, красить новые символы, так как будто ожидается важный визит. В случае, если это возможно, даже менять помещение.

e) Заниматься внешней пропагандой «прыжка вперед». В случаях большой экономической слабости, сам C.C. должен заниматься ею лично, рисуя уличные афиши, выступая в средствах массовой информации, телевизионных и радио, созывая пресс-конференции, или смешиваясь с помощниками какой-то конференции или внешнего объединения, говоря им о Новом Акрополе, безопасных брошюрах и, даже если возможностей больше не существует, вручая визитные карточки.

f) Проводить внутреннюю пропаганду к "прыжку вперед ", и если это было необходимо, указывать на какую-то внешнюю идеологию, например, диалектический материализм,

*** 106 ***

плодотворную, для того, чтобы ее опыт обогатил опыт Международных Руководителей.

ГЛАВА XVII – ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ВНУТРЕННЕГО КРИЗИСА

Внутренний кризис - "взрыв", который может происходить на любом уровне и площади Структуры. Он зарождается в избыточном давлении, которому подвержены Руководители, в личной досаде кого-то, кто чувствует себя смещённым, или в каком-то несчастливом действии Руководителей, которое не смогло быть скомпенсировано вовремя.

Первое средство, как в случае физического пожара, состоит в том, чтобы стараться изолировать очаг, перегораживая и изолируя от остальных частей Структуры, так как первой забота не должно состоять в том, чтобы погасить, а в том, чтобы препятствовать расширению в секторах или персонах еще не затронутых.

Сделав предыдущее, мы рекомендуем:

1) Начинать, не т/еряя времени, личные разговоры с затронутым или затронутыми, общаясь с которыми вне Регламента в целом, чтобы разобрались насколько необходимо и мало, что хорошего предложит им впредь жизнь, если они оставят Новый Акрополь.

*** 108 ***

(Примечание: после 108-ой страницы идет 119-ой, поэтому :))
крутая Тропа, которая ведет с Земли в Небо. Не забывайте Землю; не забывайте Небо. Запечатлевайте во всех ваших примерах ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЦЕЛЬНОСТЬ, которая дает возможность подталкивать новые поколения к Согласию с Судьбой.

Мечтайте много и работайте много. Будьте смелыми. Смерть не имеет значения; все должны умирать. Важна Жизнь - то, что мы называем жизнью, и то, что называем смертью, это простые иллюзии на чистом зеркале Реальности. Будьте Героическими, будьте Великодушными, будьте Акропольцами. И Бог Судьбы благословит ваши работы и продлит в наших учениках Древний Импульс Духа, который должен ковать Нового Человека, Новую Женщину и Новый Мир.

Написано ХАЛом
Сентябрь 1976
Гранада – Испания

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Сообщение: 907
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 17:23. Заголовок: "Hacha" по и..


"Hacha" по испански может означать одновременно и "факел", и "толстую свечу", и - что важнее всего - "топор".
"Hachado" же есть "Секирич" по испанским языковым меркам - и "Хачадо", "Хакадо" или "Гакадо" в русской транскрипции... И совсем немного осталось до того, чтобы от испанского "Хачадо" через японское "Хаккайдо" подойти к общеевропейской денационализированной версии "топора", взятого вместе с или, точнее, неразрывно от его обладателя - как вместе и неразрывно идут предложенные первоначально в другом месте цепочки соответствующих аминокислот ДНК, в почти одноименном благодаря этим "цепочкам", по своему сущностному совпадению, анти-ново-акропольском фильме, "Гаттака"(*)...

Но более правдоподобной - благодаря в том числе и только что произошедшим здесь событиям - представляется версия, лежащая безмолвно в глубине некоторых внешних форм - как слов, так и графики.
Посмотрим на последний на этом Портале пост<\/u><\/a> господина Азота, оригинальный текст которого был удален Администратором ввиду явной своей агрессивности. В нем господин Азот полагает, что Кут Хуми и вся команда гималайских Адептов то ли давно лишилась своих голов, то ли еще только должна быть лишена их.
Но кем лишилась и/или кем должна быть лишена своих голов та гималайская, а быть может, и
эта<\/u><\/a> московская команда?

Для ответа на последний вопрос в самом его принципе уже не надо слишком долго и много читать и очень далеко и упорно искать кого-то и/или чего-то. Достаточно лишь взглянуть на именной
герб<\/u><\/a> господина Азота, который остался неприкосновенным под его ником только на этом Портале. Этого мгновенного взгляда может оказаться вполне достаточно, чтобы после прозвучавшем "лишении голов КХ и Ко" слов, даже и в перевернутом вниз двуручной рукоятью, в своем упрощенно-аватарном виде то ли "топора", то ли "жезла", то ли "секиры", все же суметь узнать во всем этом "символьном" то, что довольно точно характеризует несомненно заслуживающего такой скрытой чести обладателя сего "символьного" - как в словах, так и в графике...

"Гаттака", скорее всего, есть не очень осторожно завуалированный намек на несколько честолюбивого обладателя той самой "Золотой Секиры", обладание которой тайно проповедуется в качестве реально действующего инструмента как идеологии, так и практики соответственно элит СС (СS) и SS(**) - "Службы Безопасности" того теософистического движения, которое известно миру как "Новой Акрополь"(***).

---------------
* О сюжете фильма "Гаттака" стоит самостоятельно прочесть любую краткую аннотацию СМИ.
** Начальные буквы латинских названий. CS – начальные буквы названия по-латыни «корпуса безопасности». Цитата:
"Вся власть будет сконцентрирована в руках Высшего совета и президента Сената, сформированного из лучших умов человечества. Все это, вместе взятое, будет называться Центральным командованием (латинские «CC»). Новому политическому порядку будет соответствовать и новый, радикальный, моральный порядок: в новом государстве не будет неграмотных, нищих, фанатиков, преступных организаций… Каждый, кто не пожелает или не сможет приспособиться к новым государственным структурам, будет заключен в специальные учреждения для неполноценных; те, кто будет оказывать сопротивление, станут беспощадно уничтожаться…» (Bulletin de liaison du CCMM, 1984, N 1, p.5)
(Название выше по-латыни «корпуса безопасности» напоминает и нацистское SS – аббревиатуру охранных отрядов гитлеровцев).
Все это довершает символ «корпуса безопасности» – жирная молния в форме латинской буквы «S».
Как поясняет Ливрага, «магическое латинское «S» олицетворяет собой бдительного и готового к броску зверя. Цвет его черный, лишь по бокам золотые полоски. Этот змей символизирует высокие достоинства «корпуса безопасности»: Безопасность, Трудолюбие, Молчание, Секретность (по-латыни все эти слова начинаются с буквы «S». – К.Привалов)». ... «Как все магические символы, он заключает в своем образе идеи и духовную квинтэссенцию потусторонней силы. Мы должны знать, что каждый символ является материальным выражением духовной идеи, чистота и величие которой находятся вне сферы нашего понимания».

*** В частности, это известно и
здесь<\/u><\/a>, где черным по белому написано:

 цитата:
Отметка посвящённого — знак двойного топора. Посвящённые называются "секиричами" (на испанском — "hachados".



=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 911
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 23:52. Заголовок: Довольно не косвенно..


Вот довольно не косвенное доказательство того, что именно неософы, а не теософы создали своими собственными руками: вначале самого ХАЛ-гуру, а потом - и уже его собственными (якобы) руками - и этот "Новый Акрополь", от которого, кстати, сами теософисты теперь иногда нехотя открещиваются простым кивком головы.
О "кивке" впрочем позже. А пока цитата<\/u><\/a>, в которой я подчеркну некосвенность:

«По окончании факультетов истории и истории искусств университета Буэнос-Айреса Ливрага возмечтал стать врачом «эзотерической медицины». Для осуществления этого он, по совету президента Теософского общества Ч. Джинараджадаса, перестроил подвал своего дома под оккультную крипту, сымитировав в ней подобие пантеона египетских божеств, где занимался своими опытами в специально сшитом для этой цели белом одеянии[5]. И хотя новичкам-акропольцам говорят, что он изолировал себя в этой крипте на несколько лет, в своей автобиографии Ливрага пишет, что не раз выходил из нее и даже сдавал экзамены в университете.

Впоследствии, однако, новый президент Теософского общества Нантилока Шри Рам открыл Ливраге, что его ввели в заблуждение обещанием сделать его врачом «восточной медицины», в действительности же он, Ливрага, сам того не ведая, стал «последним учеником эзотерической секции Теософского общества», основанного Блаватской в XIX веке, и ему была поставлена задача стать ее преемницей и дать очередной импульс эволюции человечества на пути к достижению состояния сверхчеловеков(*).

Этот рассказ Ливраги стал основой мифа о предназначении «Нового Акрополя».
-----------------

* Миф этот - только наполовину миф. Стоит также заметить, как далеко не глупый Х.А.Л. дал двум к ряду президентам Т.О. "обмануть" себя два раза к ряду!


=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 913
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 18:12. Заголовок: Интернет-проекты ..


Интернет-проекты "Нового Акрополя":

1. www.newacropol.ru
2. www.manwb.ru
3. www.little-friends.ru
4. www.nature-as-teacher.ru
5. www.newscience.ru
6. www.round-table.ru
7. www.rusfort.ru
8 .www.saint-ex.ru
9. www.world-wisdom.ru
и другие.

Наудачу открыл второй. Привлек электронный журнал с манящим заголовком. "Человек без границ". Правда после поисков по ранее рекламируемому в "НА" проекту "Корпус Экспертов", я уже ожидал какого-то нового подвоха - настолько антироссийским показался мне тот "бизнес-просветительный" Проект по созданию, ведению и постоянной индексации некой консультативной (якобы) Базы ведущих российских ученых ("золотые мозги", - так называл этих людей Андропов, совершенно верно не пожелавший в свое время отдать Западу академика-диссидента Сахарова, на чем настаивало остальное, довольно невежественное в вопросах науки, культура и искусства Политбюро) и, возможно, просто талантливых изобретателей, за которым явно торчали не очень прозрачные, осторожно-навязчивые инициативы некогда призванного к законности нашим МИДом, Британского совета, который имея изначально разрешение на открытие офисов только в Москве, умудрился за некоторое время практически нелегально открыть их еще в 15 регионах РФ.

Итак открыв наугад, читаю статью, которая называется "Гадать или не гадать?
Как Вы думаете, глядя на вводный абзац: каков будет окончательный ответ на этот вопрос?

 цитата:
Тихий рождественский вечер, падает мягкий снег. В доме горят свечи, даря волшебное состояние праздника. В такие минуты заботы отступают, а душу наполняют самые красивые и приятные воспоминания и мечты… И конечно, хочется чуточку приоткрыть завесу будущего. Для этого есть много способов, обычно называемых одним словом: гадание. Тут и воск, и кофейная гуща, и астрологические предсказания, и много-много чего ещё. Только вот стоит ли всему этому доверять? Гадать или не гадать?


Думаю, с ответом не ошибется никто, растекшись в эстетическом блаженстве первым строк аннотации...
Во втором проекте, в том же самом электронном журнале, рекламируется не только одна из многих и достаточно спорных по своей научно-религиозной тематике статей, в которых, наверное, не менее однозначно нам за нас отвечают на известные в своей неоднозначности вопросы.
Есть там и целая книга "научно-психологических" сентенций, прикрытых для сокрытия манипулятивно-сектантских целей, с одной стороны - квантовой физикой, а с другой - буддистским учением.
Краткая аннотация столь важной для всего проекта "НА" в целом маленькой книжонки такова:

"...человек, которого ненавидят больше всего, даже самый жестокий деспот тоже стремится к счастью и свободе от страдания. И вождь гуннов Атилла, и террорист-бомбометатель, и Мать Тереза Калькуттская(*) — все мы в этом смысле равны. В тибетском буддизме этот уровень неразличимости, по крайней мере, так же важен, как и неразличимость частиц в квантовой механике, поскольку лежит в основе вселенского сострадания".

Видимо, для более аргументированного утверждения того, что нигде во Вселенной (значит, в том числе и на Земле - А.П.) якобы нет никакой принципиальной разницы между святым и террористом, этот новоакропольский автор, некто Вик Мэнсфилд, начал с довольно подробного, но от этого еще более мутного разбора неких "принципов" квантовой механики, которые в отличие от своего более профессионального предшественника по квантово-психологическому ремеслу, автора "Дао Физики", Фритьофа Капры, данный автор изложил на совершенном кухоно-бытовом уровне, назвав сей принципиальный "синтез" принципом неразличимости.
Затем, стоя на той же самой кухонно-бытовой неософской ноге, он надергал достаточно нужных цитат из некоторых буддистских источников 8-го века. После предельно невразумительной "физической" части доказательств равенства перед богом и людьми как невинной жертвы теракта, так и убившего этих невинных людей террориста, "наш" новоакропольский автор для начала излагает, например, следующий софизм.

"Существуют, конечно, и другие признаки, по которым мы схожи между собой, но никакой из них не является настолько фундаментально важным, как наше общее желание счастья и свободы и наше равное право быть счастливыми".

То есть, хитромудрый автор незаметно пропуская кое-что пожизненно и прижизненно важное, сразу же переходит, так сказать, к кое-чему до-смертному, а быть может и к кое-чему пред-смертному и/или к пост-натальному. Тут ему без разницы! А потому, довольно легко затем он и "доказывает", что "право на равенство в счастье" якобы возникает раньше и/или помимо дающего такое право собственного и при этом еще и соответствующего такому праву труда (или соответствующего бездействия) каждым претендентом на счастье (или несчастье) - не в той, так в этой жизни.
Но как и чем же именно, по мнению автора, можно заслужить такое "счастье" как, скажем, убивать невинных людей и при этом радоваться правильно исполненному - а до этого, видимо, и правильно понятому - "буддистскому долгу неразличимости"?
Вот далеко не полный, но вполне достаточный набор буддистских цитат, нарезанных у некоего "индийского мыслителя восьмого века, одного из самых ярких светочей на небосводе тибетского буддизма, Щатидевы"(**), а также и набор параллельных сентенций собственного изготовления кухонного мыслитетя века, очевидно, 21-го., в которых тот пытается научит тому как если и не радоваться, то по-крайне мере быть совершенно равнодушным если и не к собственному горю. то хотя бы к горю чуждому.(Также и далее, автор "неплохо" учит и тому, как неким методом, видимо, "виртуального обмена частиц" двух разных относительно горя и радости каждого личностей, одной из них уметь превращать чужое счастье в собственное горе и наоборот - когда говорит о зависти, о соревновании...
Итак, одно из неософских "доказательств принципиальной равнозначности убийцы и жертвы" перед вами.

Всякое блаженство, какое только есть в этом мире.
Проистекает из стремления принести счастье другим.
Всякое страдание, какое только есть в этом мире,
Проистекает из стремления к собственному счастью.
(Шатидева)


Далее комментируя своими словами вырванное из некоего цельного контекста изречение индийского мыслителя, кухонный автор ненавязчиво продолжает усиливать "квантово-буддистские аргументы":

В течение многих лет я считал, что все это ерунда. Я думал, что чем больше внимания я буду уделять моим желаниям и своему материальному удобству, тем счастливее я буду. И даже теперь, когда я кое-что понимаю в мудрых изречениях Шантидевы, бескорыстие еще не стало неотъемлемой частью меня самого. Мне не всегда удается следовать этой мудрости в повседневной жизни. Зная об этом, Шантидева предлагал специальные упражнения, помогающие нам побороть наш эгоизм и выявить нашу фундаментальную неразличимость. Он писал:

Всякий, кто желает быстро освободить
Других и себя самого [из колеса самсары],
Должен прибегнуть к высшей тайне —
[Медитации о] замене себя другими.


Интересно, что сказали бы по поводу последней "медитации на замену себя другим" все те, кто до этого порицали как правило только лишь "внешнее одержание себя доугим"?...
Но продолжим цитировать этого "самоодержателя" или точнее, виртуального миссионера по внедрению идей добровольного "святого шахидства", также радостного джихадства и возможно - почему бы и нет - возвышенного вселенского суицидства.

Таким образом, совсем как в квантовой механике, чтобы выявить неразличимость, мы должны произвести обмен. К сожалению, «высшая тайна — [медитация о] замене себя другими» гораздо сложнее, нежели обмен свойствами элементарных частиц. Математика обмена частиц свойствами проста и, разумеется, способствует тому, чтобы нам, в эмоциональном смысле, было все равно, какая частица какими свойствами обладает. Мы просто не отождествляем себя с электронами или протонами. Однако мы пережили бесчисленное множество инкарнаций, отождествляясь с эго и связанным с ним телом, считая его реальным, или независимо существующим, и стремясь исполнить его неутолимые желания. Такая идентификация, или отождествление с самим собой, то есть ложная вера в независимо существующее эго, немедленно порождает самовлюбленность и эгоцентризм. Этот процесс столь неотвратим, столь стремителен, что сменить любовь к себе на любовь к ближнему становится невероятно трудно. Несмотря на эти трудности, мы можем выявить неразличимость как в физике, так и в тибетском буддизме посредством процедуры обмена.
Чтобы помочь нам совершить более сложный буддистский обмен, Шантидева предлагает отличное упражнение, в котором подробно описывает, как мы должны манипулировать своим воображением. Упражнение состоит в следующем.

Как правило, мы разделяем все человечество на три группы: люди, которых мы считаем ниже себя; те, которых мы считаем равными себе и, следовательно, соперниками; и, наконец, те, которых мы признаем превосходящими нас. Основание для такого разделения — будь то духовные достижения, образование, деньги и что-либо иное — варьируется от человека к человеку. Однако всегда деление производится на три группы. Мы, с одной стороны, ощущаем собственную важность по отношению к людям, стоящим ниже нас, с другой стороны, испытываем чувство соперничества по отношению к равным себе и, наконец, завидуем людям, которые нас превосходят. В этом упражнении нам нужно сначала поставить себя на место того, кого мы считаем ниже нас. Мы мысленно меняемся индивидуальностями с этим человеком. Необходимо как можно явственнее представить себя на его месте и затем взглянуть на себя самого его глазами, завидуя себе или подвергая себя критике, как сделал бы он.


Выше я подчеркнул пару интересных моментов, заметив при этом чуть большим шрифтом, как правило "Как правило..." не очень заметно переходит уже в закон "Однако всегда..." - для трех групп людей, которые по "божественной" логике автора могут быть изначально - возможно, до своего рождения, а быть может, и в принципе - по замыслу Бога, - "ниже", "равными" и "выше" друг друга...

Еще заметим этого новое-старое слово - "соперничество", против которого, кстати, выступали истинные буддисты во все века, противопоставляя ему (тому, что кроется за этим словом) "взаимопомощь" - для "равно-сильных", помощь - для слабых и униженных, внимание и почтение - к мудрости тех, кто выше, ибо мудрее...
Несколько странных психологических черт и деталей "доказательства" дают неплохое представление и о явно не святом, собственном характере того, кто имея при себе такие нетесаные бревна, тем не менее, вовсю пытается поделиться этими бревнами с другими, манипулируя чужим воображением прежде того, как доверчивый читатель начнет делать это сам и, возможно - почему бы и нет - начнет учить этой "квантово-буддистской манипуляции" и других "счастливчиков" интернет проекта НА.
Завершит "доказательство" длинная цитата. Но прочесть ее стоит всю. Для того стоит, чтобы прочувствовать, если и не сразу всю эту "вселенскую психологию счастливого смертника", а также и его "счастливой жертвы", то хотя бы психологию того, кто дает советы в одной из рубрик "любовь и равенство" несущего, "Нового Акрополя".


Описывая мысленные упражнения, Шантидева использует слово «я» для обозначения человека, который считается более низким, и «он» — чтобы обозначить выполняющего упражнение (то есть вас или меня). Ставя себя на место более низкого человека, нам нужно сказать:

«Его почитают, а не меня.
Я не нажил столько добра, сколько он стяжал.
Его хвалят, меня хулят.
Он счастлив, а я страдаю.

Я занят грязной работой,
А он пребывает в праздности.
Он — великий мира сего,
Я же — ничтожество, лишенное достоинств».

(Должен признаться, я сам предаюсь таким стенаниям в тяжелые времена.) Затем Шантидева просит нас подвергнуть себя критике с точки зрения менее достойного человека. Например, недостойный мог бы так критиковать нас за отсутствие сострадания:

«Нет у него сострадания к тем,
Кто пребывает в ядовитой пасти дурных уделов.
Он кичится своими достоинствами
И жаждет превзойти мудрецов».

Наконец Шантидева просит нас отчетливо представить себя кем-либо, кого мы считаем менее достойным, и с его позиции позавидовать себе или подвергнуть себя критике. В зависимости от того, кем вы конкретно себя представляете, вы можете выбирать разные слова для выражения зависти к вам или недовольства вами.

Далее мы ставим себя на место равного нам, как мы считаем, человека. Потом нужно постараться почувствовать сопернические чувства, которые испытывает наш конкурент по отношению к нам, и опять-таки подвергнуть себя критике с его точки зрения.

Наконец нужно встать на место того, кто, по нашему мнению, превосходит нас, и уже с этой позиции раскритиковать себя в пух и прах, пообещав сделать все, чтобы не дать нам быть счастливыми. В действительности не совсем понятно, как такой человек может быть более достойным, если он позволяет себе так говорить о нас:

«Если есть у него богатство,
Силой я его отберу.
Если будет он на меня трудиться,
Заработает только на пропитание.

Счастье я у него отниму,
Обрекая его на страдание,
Ибо сотни раз в самсаре
Он причинял мне вред»

[BR]http://www.manwb.ru/articles/science/natural_science/tibetanbuddizm/<\/u><\/a>

P.S. Возможно, эту и подобные этой книжки и статьи Редакции проекта стоило бы перенести в специально созданный для таких подраздел их электронного журнала, "Человек без границ", который, по-моему, следует называть, например, "Мораль без границ". Так будет гораздо честнее.
Правда, у меня есть смутное подозрение, что таковых статей и книжек будет большинство И тогда весь журнал придется переименовать, скажем, в "Совесть вне границ" и подраздел в нем, "Химеры морали.".
Но наверное, это и многое другое, только более "квантово-различимое" будет реализовано уже без заретушированной подсказки в том самом будущем, которое самоодержимые то ли от "зависти", то ли в "соревновании" себе предсказали.

-------------
* Перед самой своей смертью Мария Тереза, перенесшая к тому моменту уже 8 инфарктов, тихо призналась, обращаясь не столько к исповедовавшему лицу, но к богу - что она теперь не так как раньше уверена относительно как раз того, правоту чего пытается доказать данный источник "квантово-буддистских мудростей" века сего.
** Существуют сто тысяч факиров, саньясинов и садху, ведущих наиболее чистые жизни, и все же, будучи такими, как они есть, – они находятся на неправильном пути. /ПМ/

=_In Truth We Trust_= Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет